Гарантия

  • Потребителям гарантируется отсутствие в Jetpik производственных дефектов в течении одного года (12 месяцев) с даты покуп­ки.
  • Гарантия дает вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока.
  • Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и необходимых материалов. Уполномоченная на гарантийное обслуживание организация принимает товар для проверки его качества и гарантийного ремонта.
  • Гарантийный ремонт выполняется без неоговоренных задержек в срок не более 20 рабочих дней с момента обращения в уполномоченную на гарантийное обслуживание организацию. При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в вашем городе, вы можете обратиться на предприятие (медицинское учреждение, стоматологию, интернет-магазин и прочее), где был приобретен товар.

Гарантия не распространяется

На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанным в данном руководстве по эксплуатации.
• На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику
питания.
• На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками и/или помощью аксессуаров или расходных
материалов, не одобренных производителем (некачественных или выработавших свой ресурс).
• На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как:
действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые,
попадание внутрь прибора посторонних предметов и жидкостей.
• На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие
в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.
• На повреждение принадлежностей (капсулы смарт-флосса), струйных насадок, стаканов с подачей воды и головок
электрозвуковых зубных щеток, которые не являются неотъемлемой частью изделия JETPIK, а также сетевых шнуров.
• На такие виды работ как регулировка, чистка и прочий уход за товаром.

В соответствии с действующим законодательством медицинские инструменты, приборы и аппаратура НАДЛЕЖАЩЕГО качества
НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар (другого дизайна, модели, размера и пр.). Все другие требования,
включая требования возмещения убытков исключаются, если ответственность компании не установлена в законном порядке.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: оригинал документа об оплате, заполненный гарантийный талон, само устройство.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые не заполнены или не полностью заполнены продавцом, с подчистками и
исправлениями. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к гарантийному обслуживанию ирригаторы JETPIK, индивидуальный серийный номер которых
невозможно индефицировать полностью.